Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами.

Рэй Бредбери

вторник, 8 октября 2013 г.

Арабская работа. Работа в Дубае

Вместо апперетива)
 июнь 2016
Внимание-внимание!
Пару дней назад с пылу с жару вышла моя книга про Дубай "Как уехать в Дубай и остаться там. Невымышленные истории иностранки в ОАЭ".

Пока это электронная книга, насчет печатной версии ведутся переговоры) Подробнее в последней записи в блоге

Ну, а тут старый пост))

Для тех кому интересно КАКОГО ЭТО - ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ДУБАЕ. Моя статья 3 летней давности, но она все еще очень актуальна) до сих пор получаю отзывы:-) Есть список сайтов, где можно найти работу в Дубае. PS - фотки тож мои


Бесценный опыт
В Дубае я оказалась не из-за заработков, а по зову сердца. Мой молодой человек получил предложение о работе, и я отправилась вслед за ним. Работу я начала искать через месяц, когда был получен бронзовый загар, а курортные развлечения наскучили. Через две недели меня пригласили на несколько собеседований и даже позвали сниматься в большом кино! В итоге я попробовала себя в должностях редактора журнала, продавца сувениров, актрисы, журналиста и фотографа. В первом случае мы не сошлись характерами с боссом, вторая работа мне быстро наскучила, а третья закончилась одним эпизодом, который показали во всех кинотеатрах страны.
Девушки на вес золота
Будучи студенткой в Алматы, я несколько раз ходила на кастинги, чтобы подработать промоутером. Но вместо предложений о работе получала в ответ: «Девушка, вам не хватает пару десятков сантиметров». А здесь при моем росте 161 меня считают почти профессиональной моделью! Несколько раз я ходила по подиуму, демонстрируя прически и разные наряды, работала на различных выставках и участвовала в фотосъемках. Дело в том, что большинство девушек в Эмиратах – родом из Южной Азии, а они высоким ростом не отличаются. Вот я и выигрываю на их фоне. За один такой выход на подиум мне платили от150 долларов, но это было нечасто и я решила найти более постоянный зароботок. Я отправила свои фотографии в несколько модельных агентств, в одном из них мне предложили работать в Duty Free международного аэропорта Дубая. Должность называлась Brand Ambassodor, а задачей моей были реклама и промоушн продуктов табачной компании. Ты удивишься, как высоко оплачивается в Дубае подобный труд! За восьмичасовой день с часовым перерывом на обед и получасовым на чай я получала 200 долларов. В месяц моя зароботная плата составляла 5-6 тысяч. А порой и больше – когда приходилось работать больше 8 часов. Правда, труд это совсем не из легких: отутствие выходных, сумасшедший график – с 4, 6 утра, с 11 вечера – как повезет. Но зато каждый день я делала новые открытия о людях со всей планеты. Вокруг меня был настоящий космополитан!


Объединяя мир
Международный аэропорт Дубая самый большой на Ближнем Востоке, а национальные авиалинии ОАЭ Emirates Airlines летают в сотни городов мира. Кроме того, около 90 международных авилиний имеют в списке своих направлений эмират Дубай. Поэтому каждую секунду перед моими глазами мелькали пассажиры со всего мира: утонченные тайки и любопытные китайцы, холеные французы и холодные англичане, дружелюбные мьянмайцы и приветливые австралийцы. Желтые, белые, черные, красные (от арабского загара) пассажиры удивляли меня каждый день. Наблюдая со своего «промо-поста» я изучала особенности национального характера по покупательской способности, внешнему виду и манерам поведения. Выяснила, что мужчины арабы учтивы, девушки англичанки вовсе не переживаеют насчет своего внешнего вида, путешесствуя в пижамных штанах и унтах, китайцы из-за незнания английского напоминают здешнему персоналу инопланетян, а наших казахов путают с корейцами и японцами.
За время работы я обнаружила, что из всех англоязычных пассажиров самые дружелюбные – американцы: несколько раз они надолго останавливались у моего рабочего места, болтали о своей работе, жизни, семье и планах на будущее. Индусов я разделила на две категории: обладатели гражданства Англии, Канады или Австралии и те, у кого только один – индийский паспорт. Первые ведут себя очень расскованно, не особенно дружелюбны и покупают мало. Вторые ходят большими группами и заполняют продуктами, алкоголем, сигаретами и конфетами всю тележку. Китайцы никогда не передвигаются по одиночке. Толпой в 20 человек они внезапно появляются в супермаркете, словно нашествие, и указывая пальцем на определенный продукт бурно обсуждают, считая на калькуляторе, стоит ли его покупать. Если ответ будет утвердительным, одну и ту же вещь купит каждый. Но решение будет долгим и вымученным.
Интересно, что рейсов русскоязычных авиалиний (Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7 airlines) ждут все сотрудники дьюти фри. Пассажиры этих рейсов не говорят по-английски, девушки носят предельно короткие юбки и шорты, прозрачные топы, громко ругаются с бойфрендами и мужьями. Те в свою очередь лихорадочно ищут место продажи пива, не обращая внимания на ругань своих жен и споры детей. Но их любят вовсе не за это, а за безграничную русскую щедрость! Эти пассажиры редко обращают внимание на лимит ввоза сигарет, алкоголя и парфюма, набирая в тележку все, что красиво, вкусно и дорого. После одного такого нашествия русских менеджера радостно потирают руки, в уме подсчитывая прибыль.
Казахстанцев здесь тоже любят (равно как и армян и азербайджанцев). Они хорошо одеты и всегда много покупают, уезжая с большими пакетами парфюма, брендовой одежды и шоколада. Стюардессы и пилоты Air Astana стали для меня как родными, одних и тех же членов экипажа я видела несколько раз и уже спрашивала: «Как ваши дела?», будто своих старых знакомых. Точно так же я подружилась с пилотами и бортпроводниками других стран, некоторые приезжали в Дубай пару раз в неделю.
Мне всегда нравилось наблюдать за униформой экипажа разных авиа-компаний, особенно замечать в них новшества. К примеру, бортпроводницы Luft Hansa путешествовали в национальных баварских костюмах весь октябрь во время полетов в Мюнхен в честь ежегодного пивного фестиваля October Fest, а стюардессы Аэрофлота ко дню Великой Победы стали носить Георгиевские ленточки. Интересно, как униформа отражает культуру той или иной страны. Девушки из Singapore Airlines носят длинные приталенные шелковые платья с большим разрезом на ноге, бортпроводницы из Indian Airlines перед полетом облачаются в традиционные сари, выставляя на показ пышные формы, а стюардессы из Iran Air напротив – закрываются c макушки до пят в брючный костюм и платок цвета хакки.
Коллеги
Вместе со мной в дубайском Duty Free работали представители 50 (!) стран мира. Чаще всего - филиппинцы, индийцы, пакистанцы, вьетнамцы, китайцы, марокканцы, тунисцы и узбекистанцы. Все общаются в основном по этническим группам. Ближе всего я дружила с ребятами из Узбекистана и Киргизии. Интересно было приходить в tea-room (чайную комнату) во время перерыва на обед и наблюдать. Филиппинцы верещали на своем Тагалог (национальный язык Филиппин) за тарелкой риса и рыбы, индусы шутили на диалекте Керала, подбирая лепешкой-паратой острый соус. Мароканки и туниски громко болтали по телефону со своими бойфрендами, а китайцы, казалось, яростно ругались между собой, но на деле -просто мило беседовали. В своих наблюдениях я отмечала, что филипинцы хорошо поют, китайцы доверчивы и добры, как дети, а индусы – одна из самых амбициозных наций.
Некоторые мои коллеги работают здесь уже больше 25 (!) лет. Они, как правило, дослужились до престижных постов дьюти-менеджеров или дьюти-oфицеров. Заработная плата персонала прямопропорциональна рабочему стажу: от 800 до 5 000 долларов. Компания также предоставляет жилье и автобусный транспорт. Правда, график у ребят сумасшедший: по 2 дня с утра, днем и ночью плюс 2 выходных.
Трудовые будни
Каждый день моей работы не был похож на предыдущий. Коллеги менялись каждые два дня, пассажиры - каждую минуту. Когда совсем не было рейсов (к примеру во время извержения вулкана в Исландии), я скучала, изредка общаясь с коллегами. Во время час-пика пыталась понять людей со всего мира, преодолевая различные акценты и незнание языка покупателей. Меня часто просили перевести с английского на русский и наоборот, сердечные пассажиры предлагали купить в благодарность шоколадку, но нам запрещено было что-либо брать. Однажды пассажир из Армении забыл сумку на регистрации, пришлось с ним бежать через весь терминал, чтобы найти багаж и успеть на самолет. А с одной гречанкой я провозилась два часа в поисках ее паспорта и билета. Она утверждала, что забыла их в отделе табака, где я работаю, а после нашла пропавшие вещи в сумке своего бойфренда! Как то раз разговорилась с молодым моряком из Украины, он уезжал в дальнее плавание на корабле. Бедный парень так заболтался, что опоздал на самолет. В итоге ему пришлось ночевать в аэропорту, чтобы попасть на рейс на следующий день. Другой пассажир из Грузии и вовсе вынужден был жить в дубайском аэропорту целую неделю (почти как в фильме с Томом Хэнксом «Терминал») из-за отсутствия эмиратской визы и денег на билет. Пока его не депортировали, мы всем штатом Duty Free подкармливали бедолагу фаст-фудом и домашними бутербродами.
Большинство пассажиров интересовались, откуда я. В день вопрос «Where are you from» я слышала, наверно, раз пятьдесят! Какое гражданство мне только не приписывали: называли и австралийкой, и филиппинкой, и китаянкой, и даже британкой. А на моем бейдже и вовсе написали Qweergasthan, хотя я несколько раз подходила к менеджерам и объясняла, что, во первых, я не из Киргизстана, а во-вторых такой страны, как Куииргастан вовсе нет.
C меня хватит
Работа промоутером в Dubai Duty Free была интересная, но тяжелая. 8-10 и 12 часов на ногах на протяжении нескольких месяцев без единого выходного не каждому под силу. Не успевала заканчиваться одна промо-акция, тут же начиналась другая. Заменить меня было некому, все девушки работали на износ. Результат моей работы – внушительная сумма денег, но при этом - отсутствие личной жизни и недовольство моего парня. Удивительно, как я продержалась полтора года! Но я нисколько не жалею, ведь за это время я посмотрела на мир в миниатюре, улучшила английский и нашла кучу новых друзей. Недавно я уволилась и теперь снова нахожусь в поисках. А для тех, кт хочет попробовать свои силы в Эмиратах – предлагаю собственноручно разработанный гид по поиску работы.

С чего начать?

Если ты мечтаешь работать в ОАЭ, для начала оцени свои возможности.
- Свободно ли ты говоришь по-английски?
- Имеешь ли опыт работы?
- Готов ли ты к трудностям жизни за границей?
Если на все вопросы ты ответил «Да», тогда начнем. Сначала посмотри, какие вакансии популярны на арабском рынке труда. Множество интернет-сайтов (dubai.dubizzle.com, monstergulf.com, gulfnews.com, dubaijobs.net, jobsindubai.com. uaestaffing.com, uaedubaijobs.com и др) размещают объявления о вакансиях во всех областях: начиная от сферы обслуживания, заканчивая менеджментом. Легче всего устроиться консультантом в шоппинг-центр, туристическим агентом, риэлтором или секретарем. Знание русского языка в Эмиратах приветствуется. Зарплаты на этих позициях составляют от 500 до 4000 долларов, все зависит от твоего опыта работы, знания английского языка и везения. Можно найти работу в русской компании, загляни в раздел «работа» на русском форуме chatru.com или web-сайте russianhome.com.
Другие востребованные профессии в Дубае – инженеры, IT-специалисты, бухгалтера и финансисты. Здесь уровень месячных заработных плат колеблется от 1000 до 15 000 долларов и выше. Управленческие должности оплачиваются от 2000 до 30 000 и выше.
Расчитывать на высокую зарплату с самого начала не стоит. Во-первых, в Эмиратах важную роль играет твое образование: желательно, чтобы в твоем CV (ciriculum vitae – то есть резюме) значился заграничный университет, где обучение велось на английском языке. Большой плюс, если у тебя есть степень магистра (master degree) и международные сертификаты. Во-вторых, желательно иметь не только опыт работы в своей стране, но и в ОАЭ, чем больше, тем лучше. Многие работодатели требуют кроме резюме рекомендательные письма от предыдущих работодателей (разумеется, на английском языке) и cover letter – письмо, почему ты хочешь работать на данной должности, и чем ты лучше других кандидатов.
Рекомендую разоcлать свои резюме и рекомендательные письма предполагаемым работодателям (адреса смотри выше) еще из России/Казахстана/Армении/Украины и т.д. и не забудь написать, когда ты будешь находиться в Эмиратах, чтобы ходить на собеседования.
Виза
Сначала в ОАЭ можно приехать по туристической визе, ее дают на месяц с возможностью продлить на такой же срок. Она обойдется долларов в 150-200. Если есть знакомые или родственники в Эмиратах, можешь их попросить сделать visit визу на три месяца, но она будет стоить дороже – около 500 долларов. Рабочую визу на 2 года cделает твой работодатель. Женатые мужчины могут выступить визовыми спонсорами своих жен и детей и привести их с собой в Эмираты даже без рабочей визы. Интересно, что жены мужей спонсировать могут только при наличии высокой заработной платы. Многие делают себе фиктивные рабочие визы через друзей, знакомых или просто покупают их. Цены варьируются от 3 до 6 000 долларов. С такой визой можно трудиться в других местах, в основном там, где можно заработать быстро и много.

Быстрые деньги
Если тебе удалось получить спонсорскую визу (мужа или отца) или у тебя есть фиктивная рабочая виза, то смело можешь идти на временную работу (part-time), к примеру, на промоакции, на подиум и даже в кино! Здесь из-за отсутствия достаточного количества женского населения это могут делать практически все и отбор совсем не строгий. Платят очень неплохо: от 20 до 100 долларов за час. За один съемочный день, к примеру, можно заработать от 150 до 1000 долларов, а на промоакциях длительностью в месяц заплатят зарплату неплохого инженера – 5000 ye.

Советы 
1. Заранее поинтересуйся у предполагаемого работодателя насчет квартиры. Одни предоставляют только комнаты, другие – квартиры или даже виллы с несколькими спальнями (руководящим работникам), а третьих - проблема твоего проживания вовсе не заботит. Скорее всего более вероятен последний вариант. Если будешь снимать жилье сам, цены на комнату колеблются от 300 до 800 долларов, на однокомнатную квартиру (студию) – от 500 до 1000 долларов, все зависит от района.
2. Другая статья расходов – транспорт, его предоставляют лишь некоторые компании. Передвигаться придется на метро и такси. Последнее не советую, здесь это удовольствие не из дешевых (10 минут тебе обойдуться в 10 долларов). Дешевле купить машину, правда, придется сдать на арабские водительские права (даже если у тебя уже есть российские/казахстанские/ грузинские и тд).
3. Во время поиска работы учти, что прожиточный минимум в Дубае составляет около 1000 долларов (не считая расходов на квартиру), если жить скромно без шоппинга и вечеринок.
4. Девушке найти работу легче, чем парню. Соотношение мужского и женского населения в Дубае 77% на 33%.
5. Будь внимателен во время подписания контракта. В некоторых четко прописано, если ты решишь уволитсья раньше, чем через 2 года, тебе придется выплатить неустойку.

МИФЫ и ПРАВДА об Эмиратах
Миф 1. Все женщины в ОАЭ обязаны закрываться с макушки до пят
На самом деле абайи (черные накидки) в Эмиратах носят только девушки, воспитанные в мусульманских традициях (большинство арабок, некоторые иранки, пакистанки, индуски, сирийки, марокканки). Остальные экспаты и туристы могут ходить здесь в чем угодно. Правда, я бы не советовала идти в шоппинг-центр в откровенном топе и мини-юбке. Нет, полиция тебя не арестует, зато нескромные мужские взгляды будут тебя повсюду сопровождать. Поверь, тебе самой захочется прикрыть излишнюю «откровенность» своих нарядов. Я до сих пор помню, как арабская женщина-сотрудник визового отдела миграционной службы отозвала меня в сторонку и сделала замечание моим прозрачным белым шароварам. Мне пришлось полчаса прятать глаза и прикрываться пакетом с документами. По пляжным улицам можешь спокойно носить прозрачный сарафан, мини или короткий топ.
Миф 2. Женщины в ОАЭ бесправны
На самом деле у арабских женщин больше прав, чем у нас с тобой! В общественном транспорте, к примеру, для них отведены специальные места. В любой очереди они встают первее мужчин. На шоппинг арабки тратят кучу денег, которые им обязан дать муж, наряды носят под абайей или на специальные вечеринки. Дома они и вовсе могут на равных спорить с супругом и сами решают, на что потратить семейный бюджет. Я сама наблюдала эту сцену в одной арабской семье и сильно удивилась, видя, как эмиратский мужчина терпеливо выслушивал недовольства жены.
Миф 3. Эмират Дубай разбогател засчет нефти.
На самом деле нефтью богата столица Эмиратов Абу Даби (помнишь фильм «Секс в большом городе 2»?). Кстати, этот город меньше всего пострадал из-за экономического кризиса. Последние десятилетия основной доход Дубая составили инвестиции и строительство.
Миф 4. Арабы получают проценты от нефтедолларов
На самом деле никаких процентов от продажи нефти коренные жители ОАЭ не получают. Зато в стране есть закон о минимальной заработной плате для арабов, она составляет около 1600 долларов США (для сравнения минимальная зарплата простого рабочего из Индии - около 300 долларов). Кроме того, для открытия бизнеса иностранному инвестору нужен местный партнер, который за свое участие будет получать проценты от прибыли предприятия, ничего при этом не делая.
Миф 5 В ОАЭ живут только арабы и индийцы
На самом деле индийцы на территории Эмиратов поселились несколько веков назад. Они действительно повсюду: в роли обслуживающего персонала, строителей, офисных клерков и директоров компаний. Но кроме них в ОАЭ множество филиппинцев, китайцев, европейцев, австралийцев, канадцев, ливанцев и представителей СНГ (чаще всего граждане Узбекистана, Туркменистана и России). К примеру, казахстанцы в Дубае чаще всего учатся в филиалах международных университетов, занимаются бизнесом или приезжают в отпуск отдыхать в собственных виллах или квартирах у моря.
Миф 6 В Эмиратах строго запрещено употребление алкогольных напитков
На самом деле в местном супермаркете ты действительно не найдешь ни одного спиртного напитка. Но есть специальные места в нескольких километрах от границы Дубая, где можно купить все. Кроме того, можно получить лицензию на разрешение покупки алкоголя в специальных отделах при городских супермаркетах Spinneys (African Eastern). Но на это потребуется расписка от твоего работодателя (что он не против). Ты также не должен быть мусульманином, о религии тебя спросят при получении резидентской визы. Помню, как попросила друга англичанина купить для нас шампанское к Новому Году. Чтобы купить пару бутылок, ему пришлось показать кассиру пять листов серьезного текста лицензии с несколькими печатями. Легче всего в Дубае пойти в бар, клуб или ресторан при любом отеле, у этих заведений есть специальная лицензия на продажу алкоголя, либо поехать в другие Эмираты на машине и закупить всего, чего душа пожелает.
Миф 7 В ОАЭ никто не живет в гражданском браке
На самом деле большинство моих знакомых живут вместе. Если у тебя резидентская виза ОАЭ, и ты живешь со своим молодым человеком до брака, лучше не говори об этом на работе и каждому встречному. Гражданский брак может стать причиной ареста и выдворения вас обоих из страны. Так что единственнй выход – молчать или говорить, что вы уже женаты.
Целовать и обнимать бойфренда можно только в клубах и барах, а в шоппинг центрах или на улице из-за вашего откровенного поведения можно оказаться и в отделении полиции. Помню, как охранник запрещал мне класть руки на плечи бойфренда в бассейне, объясняя, что тут купаются дети. Теперь (к нашему общему сожалению) мы только держимся за руки и не показываем своих чувств на пулике.
Миф 8 В ОАЭ пускают только замужних девушек
На самом деле все зависит от национальности. Казахстанок и россиянок пускают и незамужними. Нужно, просто зарезервировать отель в туристкой компании или найти поручителя, который внесет за вас залог (в размере 2000 долларов) в Эмиратах.
Кстати, эмират Дубай – одно из лучших мест в мире для поисков второй половины. Ведь мужчин здесь гораздо больше, чем женщин. Это видно в клубах, барах, ресторанах, на улицах и в шоппинг-центрах.

За и против
Если ты не любишь зиму, хочешь преобрести международный опыт, улучшить свой английский и, возможно, выучить арабский – тогда Эмираты для тебя. Огромное количество русскоязычных, относительная близость от дома (4 c половиной часа на самолете) помогут тебе быстрее освоится. Я воспринимаю эту страну, как мост в большой мир, который на самом деле открыт для каждого и полон возможностей!

Ну, и снова ссылка на мою свежую книгу 2016 года со всеми обновленными данными!!!
Вся информация обновленная и полная. Такого вы не найдете нигде))) Хе-хе)
А я переехала в Инстаграм, куда пишу много и часто - заходите)) alinka_mustafinka


А еще:

Некоторые мои истории про русских девчонок в Эмиратах:
ЛЮБОВЬ ПО-ЭМИРАТСКИ:
в двух частях





    39 комментариев:

    1. ya uje 2 god mechtayu uehat v Dubai i jit. staTYA OCHEN KLASSNAYA I POZITIVNAYA

      ОтветитьУдалить
    2. так за чем же дело встало? езжай))

      ОтветитьУдалить
    3. отличный пост! очень полезный, спасибо!
      подскажите пожалуйста, если мы с парнем хотим поехать на работу в Дубай, есть ли вариант жить вместе? ведь во многих случаях работодатель предоставляет жилье, на одного человека, которого берет на работу

      ОтветитьУдалить
    4. Вместе жить можно, только осторожно! Ведь незамужних могут депортировать. Но у меня друзья живут вместе спокойно, говорят всем, что женаты. Документы никто не спрашивает. Смотря какой работодатель еще. Многие предоставляют только койко место, и жить придется с кем-нибудь в комнате! И то - если повезет. Могут и вообще ничего не предоставить!

      ОтветитьУдалить
    5. Алина, добрый день!
      У вас потрясающая статья! Спасибо большое!
      Подскажите пожалуйста, а как вы попали на работу в аэропорт? Может быть у вас остались какие-то контакты? Я переглядела все возможные сайты, но ничего подобного не нашла. Была бы очень признательна, если бы вы могли помочь или направить. Спасибо!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Этот комментарий был удален автором.

        Удалить
      2. Спасибо, что читаете! в аэропорт - это было через модельное агентство. Diva Models and Events. Нужно зарегистрироваться во всех модельных агентствах Дубая. Но для этого надо быть там. А вообще, если работать там, начиная с кассира, то это только в специальных фирмах, которые в СНГ, не в ОАЭ. О них, к сожалению, ничего не знаю((

        Удалить
    6. Здравствуйте Алина!! Вы совершили очень доброе дело, что поделились опытом - это очень важно.
      Я тоже сторонник переключений, но также хотел бы немножко подработать. Я из Узбекистана, мне 37 лет. Хотел бы спросить у вас, можно ли довериться многим объявлениям в интернете?
      Возможно ли найти работу в Дубае на зимнее время, если да то куда было бы лучше обратиться?
      Спасибо заранее, был бы признателен если бы вы ответили.

      ОтветитьУдалить
    7. Спасибо! можно довериться объявлениям в интернете. Главное, поговорить с людьми по скайпу, телефону, понять, что они реально существуют и согласны вас взять. Желательно, чтобы выслали контракт. А то вдруг вы зря поедете. Посмотрите объявления на сайтах - там жирным шрифтом выделено. Но, если честно, о такой короткой подработке, как лишь на зиму я не слышала. Минимум контракты там двухгодичные. Визу ведь рабочую делать будут. Иначе работать запрещено, проверка может нагрянуть (а может, и нет - кому как везет))). Но возможно сказать, что готовы на любое время, а в конце зимы просто взять - и уехать. Но учтите, что возврат обратно может быть маловероятен, так как работодатель имеет право поставить бан - запрет вам на работу в Дубае длиною в год. И еще - если планируете так поступить, не отдавайте свой паспорт работодателю, они, бывает, его держат, чтобы не уехали.

      ОтветитьУдалить
    8. Я бы хотела узнать у вас о сайтах (dubai.dubizzle.com, monstergulf.com, gulfnews.com, dubaijobs.net, jobsindubai.com. uaestaffing.com, uaedubaijobs.com) я отправляла CV в компании на этих сайтах, после чего на email приходят сообщения, чтобы активировать аккаунт надо заплатить и только после этого они смогут проводить интервью Please be advised that you would be required to submit the refundable deposit of $85 USD to proceed with the applications, which is submitted once and covers all applications to employers until you accept a job, as we select and apply directly to all matched positions. This payment can be submitted through our website Dubai Jobs Payment Page Note: You have to go through phone or online interviews with employers. Большинство из этих сайтов просят заплатить, так вот я не была уверенна, а вдруг это лохотрон чтоб содрать деньги. не могли бы вы ответить, заранее спасибо

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. dubizzle точно проверенный сайт, гольфньюс тоже. их попробуйте в первую очередь. Насчет оплаты - не советую особо. Это не лохотрон, но далеко не факт, что вам работу найдут

        Удалить
    9. эти два сайте оплату требовать не должны. Но на Дубизл, надо зарегистрироваться, тогда сможете просто жать на apply и легко на все вакансии подавать.

      ОтветитьУдалить
    10. пост то классный но с математикой у автора не классно 77% и 33% интересно получается 110!

      ОтветитьУдалить
    11. Алина, как с вами можно пообщаться в соц сетях?

      ОтветитьУдалить
    12. А я долго рассылала свои резюме( везде!!! но ответа не было. Психанула, обратилась в агентство. Просмотрела кучу разных, даже не думала, что их столько! В итоге выбрала oaework.com за видео отзывы! Сразу понятно стало, что это реальные ребята от них поехали, а не просто кто-то пишет статьи с разных аккаунтов. Дорого конечно, но не жалею. Есть результат. Поздравьте! Уже через неделю у меня самолет в Дубай!!! Алина, спасибо за пост, жалко, конечно, что не смогла найти работу сама, но сейчас важно, что я лечу в Дубай!!! Ура!!!!!

      ОтветитьУдалить
    13. Оксана FB https://www.facebook.com/alina.mustafina.7 Только напишите в личку, иначе могу не увидеть Евгения Сафронова, поздравляю!!!

      ОтветитьУдалить
    14. Алина здравствуй! Я очень рада что нашла твою статью в тот момент, когда мне нужна была мотивация. У меня есть вопрос, но его наверно лучше задать лично. По поводу рабочей визы. Я могу написать тебе на fb?
      Galina

      ОтветитьУдалить
    15. Этот комментарий был удален администратором блога.

      ОтветитьУдалить
    16. Здравствуйте, Алина! Вы такая молодец!)) Очень нужно задать вам несколько вопросов. Можно ваш эл.адрес? ))

      ОтветитьУдалить
    17. Добрый день!
      Меня пригласили на работу, но я очень боюсь, так как не имею опыта срелокацией да и еще в Дубаи. Как можно максимально проверить человека и компанию. Компания существует то, но вот контактное лицо, вопрос... Вы бы могли встретить меня в аэропорту либо подскажите какие пошаговые действия должны быть предприняты мною для безопасности?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. К сожалению, я живу уже не там)) я вам ответила в письме, кстати!

        Удалить
    18. Алина добрый день . А если знание английского на уровне жестов , как сложно будет найти работу и жить в Дубаи если ну совсем слабый английский ? Есть шансы найти работу ? И на какую зарплату можно рассчитывать. Спасибо большое за ответ .

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Только в компаниях "For Russians only". Знакомая работала с нулевым английским в магазине шуб. Зарплата была 1000 долларов. Жила в комнате с другим продавцом. Но устроилась она по знакомству, тут уж, как повезет...

        Удалить
    19. Нужна помощь.Кто-нибудь знает агенства в Москве, которые РЕАЛЬНО устраивают на работу в Дубай?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. в Москов-Сити офис WorkEmirates, просто зайди туду или на сайт их. был на 62 этаже у них

        Удалить
    20. Совсем скоро выйдет моя книга "Как уехать в Дубай и остаться там". Она обо мне и людях, которые встретились мне на пути. В приложении книги - гораздо более подробная и актуальная инструкция по поиску работы с указанием примерного уровня зарплаты, расходов и сложностей, которые могут возникнуть при переезде в Дубай. Книга послужит хорошей мотивацией для тех, кто мечтает переехать в Эмираты и не знает, с чего начать.
      Произведение будет интересно не только тем, кто мечтает перебраться в ОАЭ, резидентам (в одном только Дубае постоянно проживает 50-70 тысяч русскоязычных), и туристам, но и всем желающим узнать правду о городе из первых уст – от его жителей.
      Желающие почитать - пишите в комментах свою электронную почту, или пишите мне ее на mata_ragazza@yahoo.com , скину ссылку на электронную книгу на litres и amazon

      ОтветитьУдалить
    21. Ну очень полезная статья! И для себя много вывела нужного! Я вот вторую попытку предпринимаю переезда в Дубай на ПМЖ. Первая, к сожалению, была не удачная - проблема с визой, хотя работу я там находила. Ну ничего, сейчас подготавливаю документы с помощью юриста из Dubai Premium Consulting, так что в этот раз все будет отлично! Сомнений нет и скоро мне будет необходимо перечитать Ваши советы в статье. Спасибо за труд!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Добрый день! Подскажите, как связаться с этой компанией? меня интересует верификация документов в Дубае. Занимаются ли они подобным? Заранее благодарю

        Удалить
      2. Здравствуйте! Могу скинуть их сайт, там контакты есть - http://dubaipremium.ae

        Удалить
    22. Спасибо) Советую свою книгу https://www.litres.ru/alina-mustafina/kak-uehat-v-dubay-i-ostatsya-tam-nevymyshlennye-istorii-inostranki-v-oae/chitat-onlayn/
      Она еще полезнее будет)

      ОтветитьУдалить
    23. Спасибо) Советую свою книгу https://www.litres.ru/alina-mustafina/kak-uehat-v-dubay-i-ostatsya-tam-nevymyshlennye-istorii-inostranki-v-oae/chitat-onlayn/
      Она еще полезнее будет)

      ОтветитьУдалить
    24. * Предлагает скидку в размере 3%
      * Страхование безналичного предпринимателя
      * Гарантия на деньги

      При хорошем кредитном счете Credit Financiaer Home предлагает залоговые кредиты и непросроченные кредиты физическим или юридическим или кооперативным ассоциациям с целью получения промышленных и личных выгод.

      Контактный адрес:
      Whatsapp: +15184181390
      Адресная почтовая рассылка
      creditfinancierhome@gmail.com

      ОтветитьУдалить
    25. Вам нужен кредит? Мы работаем международная кредитная компания мы предоставляем кредиты физическим лицам, компаниям, учреждениям, бизнес-организациям и людям всех видов по всему миру. Вы нуждаетесь в кредите для любых целей? Вы в финансовой проблеме, вам нужно финансовое решение капитальный заем дома является решением всех ваших финансовых проблем, наши кредиты легко, дешево, и быстро. Свяжитесь с нами сегодня для этого кредита вы требуете, мы можем организовать любой кредит в соответствии с вашим бюджетом только 2% процентная ставка. Свяжитесь с нами по электронной почте: joyfredickson@yahoo.com или whatsApp номер: + 1 (571) 489-7172

      ОтветитьУдалить
    26. Работа в Дубаи, график по-договоренности, курьерская служба, продуктового магазина,  На своем транспорте (мопед , велосипед, авто), оплата от 400 $ -1000$  возможны бонусы. Подробности по тел: телеграм @rayney8, вотсап +7 952 264 07 24

      ОтветитьУдалить