Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами.

Рэй Бредбери

вторник, 15 октября 2013 г.

О том, как Дубай изменил жизнь моей подруги

Это написала моя подруга, с которой мы вместе учились на журфаке в Алма-Ате. Комменты и вопросы приветствуются, она с удовольствием ответит всем)!

Я всегда жила под девизом «Все что ни делается, все к лучшему» и всегда в это верила. Даже когда в жизни происходило то, что доказывало обратное, я отчаивалась, но в глубине души продолжала верить, что это просто промежуточный этап и лучшее где-то впереди...
Не буду вдаваться в подробности, но после разочарования в отношениях я впала в глубокую депрессию. Все о чем я когда-то читала в журналах о бесконечном возлежании на дивание и поедании сладостей случилось и со мной. Грело душу, что он меня любил, но быть вместе мы больше не могли. Я возненавидела свой город и всех проживающих в нем мужчин, в том числе я возненавидела и себя. Мне казалось, что именно я притягиваю подобные экземпляры и скорее всего проблема во мне. Вся моя самооценка скатилась к нулю. Не буду скрывать, что до этого времени я всегда гордилась собой. 2 образования, за плечами магистратура, опыт работы на ТВ, журналах, природа ничем меня не обделила. Но в тот момент мне было абсолютно все равно и казалось, что я просто не достойна быть счастливой.
Моя апатия продолжалась несколько месяцев, я поправилась, что и следовало ожидать, перестала следить за собой, хотя когда-то я была стилистом и редактором рубрики "Тратить" в Timeout Almaty и всегда любила красивые вещи. Но было все равно, ведь уже ничего хорошего не ждала. Так вот моя нелюбовь к себе вылилась в ветрянку. Вы спросите какая тут связь?! Об этом я расскажу чуть позже.
Так вот, ветрянка в 26 лет заболевание очень серьезное. Месяц я не выходила из дома, болезнь протекала тяжело. Температура под 40 не спадала несколько недель. Но самое ужасное следы и шрамы. Тогда я совсем отчаилась. Красные пятна по всему телу не исчезали, казалось шрамы никогда не заживут. Это стало точкой кипения. Я не могла находиться в Алмате, и мне захотелось исчезнуть.
Моя лучшая подруга (то бишь я)))) зная о моем состоянии пригласила меня к себе в гости в Дубай. На тот момент это был лучший выход из ситуации. Новый город, люди, впечатления. Но прийти в себя мне никак не удавалось, и даже море и солнце не приносили мне долгожданной радости. До тех пор пока по ее совету я не направилась к психологу. Терять мне было нечего, а депрессия меня не покидала. Так вот психолог мне и объяснила связь ветрянки и нелюбви к себе. Оказывается, все наши переживания отражаются на внешнем виде. Я перестала себя любить и мой организм ответил мне тем же наградив пятнами и шрамами. Очень много полезного я узнала из нашей беседы о том как нужно относиться к себе, к людям, к жизни в целом. Возможно, я это знала и раньше, но совсем забыла... Я перестала думать о том, что чего-то недостойна, напротив, я решила, что достойна лучшего и все само по себе наладится, и начала наслаждаться жизнью.
Мои каникулы продолжались месяц и уже подходили к концу, подруга предложила найти работу и остаться в Эмиратах. Я раскинула резюме, хотя думала, что недельного срока не поиски работы не хватит и продолжала отдыхать. Но за 2 дня до моего отъезда меня пригласили на интервью. Я направилась в офис и была сразу же принята на работу. Я немного сомневалась, оставаться или нет, так как нужно было начинать с нуля, искать жилье, привыкать к новому городу. Одно дело отдыхать, а жить в другой стране одной было немного страшновато. Но мне очень повезло: с первого раза я нашла хорошую работу, что не так-то и просто в ОАЭ. Это был ноябрь, дома уже начало холодать и я решила 2-3 месяца поработать, пока не закончится зима, а потом, возможно, вернуться. Но за это время я привыкла и мне даже понравилось, хотя первое время было тяжело без близких. На третий рабочий день я познакомилась со своим будущим мужем))) Он учил арабский в языковом институте, где я работала. Сначала учил потому что ему было интересно, потом - потому что это был лишний шанс увидеться со мной. Встречаться мы начали через полгода красивых ухаживаний, а еще через год он сделал мне предложение и я с огромным удовольствием согласилась стать женой достойнешего человека, которого бесконечно полюбила. Через несколько месяцев мы расписались в Консульстве Казахстана в Дубае (куда я спустя год устроилась работать), потом провели красивую церемонию бракосочетания на Мальдивах, совместив с романтическим путешествием, а закончили праздновать в моем родном и любом городе, из которого я когда-то уехала и на который я когда-то обиделась. Хотя город тут был не при чем...

P.S. А от ветрянки практически не осталось следов. Как и обещали нам в детстве, все зажило до свадьбы))))

P.P.S. Отдельное спасибо подруге (то есть мне:-)) за гостеприимство, а также за то, что я сейчас там, где мне хорошо, хотя сама она уехала оставив меня в надежных руках, теперь уже она приезжает гостить ко мне…




PS3 июнь 2016
Внимание-внимание!
Пару дней назад с пылу с жару вышла моя книга про Дубай "Как уехать в Дубай и остаться там. Невымышленные истории иностранки в ОАЭ".

ссылка на книгу
Пока это электронная книга, насчет печатной версии ведутся переговоры) Подробнее в последней записи в блоге
А я переехала в Инстаграм. alinka_mustafinka

7 комментариев:

  1. wow!! a english bil na urovne??? a kem,esli ne sekret ustroilis???

    ОтветитьУдалить
  2. English на уровне, магистратуру заканчивала на английском. Устроилась в Языковой институт координатором.

    ОтветитьУдалить
  3. Помнится, я после очередной сердечной травмы и начавшейся в результате депрессии подумывала о суициде. Но, как говорится, если не самоубийца по сути, то и убить себя не сможешь, выкарабкаешься в любом случае. Хорошо, когда при этом есть верные друзья, а их помощь и поддержка в этот период очень важна.

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа а ветрянку ты подхватила благодоря моему племяннику, блин )) А потом и меня соблазнила переехать в Дубаи, спасибо тебе родная, без тебя я бы не нашла свое счастье, пусть и немного неуклюжее но такое родное ))

    ОтветитьУдалить
  5. Трудно поверить, что Карина могла впасть в депрессию....

    ОтветитьУдалить
  6. вот так все прекрасно у всех получилось))!

    ОтветитьУдалить